1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Профессиональные компетентности и установки

PDF Печать E-mail

Профессиональные компетентности
- Техническая компетентность – умение консультанта трансформировать цель, выработанную с заказчиком, в систему конкретных задач, решить их практически;

- Межличностная коммуникативная компетентность – развитые коммуникативные навыки, вербальные и невербальные, понимание мотивов поведения других людей, высокий уровень осознания собственных личностных характеристик, установок;

- Контекстуальная компетентность – владение социальным контекстом, консультант должен осознавать, где и с кем он работает, не в меньшей степени, чем владеть самим предметом консультирования;

- Адаптивная компетентность – способность предвидеть и перерабатывать изменения, приспосабливаться к изменяющимся условиям практики;
Концептуальная компетентность – владение теми основами знания, на которых базируется его практика;

- Интегративная компетентность – умение давать информативные профессиональные оценки, принимать обоснованные решения, решать возникающие проблемы и расставлять приоритеты.

Профессиональные установки
- Стремление к востребованности своего труда, установка на реалистическую оценку требований рынка и адаптацию к ним;

- Профессиональная идентичность – степень, до которой человек разделяет и глубоко усваивает нормы профессии;

- Этические стандарты;

- Стремление к совершенствованию своей профессии;

- Мотивация к непрерывному обучению.